Услуга «Бухгалтер»



Что такое Услуга «Бухгалтер»?

Услуга, в рамках которой оказывается комплексное бухгалтерское сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, начиная с ввода данных в 1С: Бухгалтерия и заканчивая сдачей налоговой отчётности.

Кому данная услуга идеально походит?

  1. Малый бизнес с объемом выручки в квартал до 15 млн. рублей;
  2. Ваш штат сотрудников до 10 человек;
  3. У Вас есть менеджер/секретарь, который ведет первичный документооборот, или, возможно Вы самостоятельно занимаетесь документами;

Что входит в Услугу «Бухгалтер»?

Компания БИЗНЕС-БИЗНЕСУ предлагает Вам данную услугу по аренде Бухгалтера, который будет выполнять:

  • Экспресс-аудит состояния бухгалтерского учёта;
    • постановка бухгалтерского и налогового учета
    • обучение персонала.
  • Сбор и контроль правильности оформления первичных документов;
    • проверка кассовой дисциплины
    • инвентаризация склада, приведение в соответствие счетов учета с инвентаризационной ведомостью, корректировка ошибок,
    • списание утерянного товара, брака
    • инвентаризация счетов учета (все счета бухгалтерского и налогового учета)
    • проведение актов сверки взаиморасчетов (с поставщиками и заказчиками)
  • Ввод данных в 1C: Бухгалтерия;
    • загрузка и проведение выписок из банка-клиента
    • подготовка и выгрузка платежных поручений по текущим счетам на оплату
    • подготовка и выгрузка платежных поручений по налогам с ФОТ
    • подготовка и выгрузка платежных поручений по заработной плате (дважды в месяц по ТК РФ – аванс, расчет)
    • контроль за оплатой счетов, проставление статуса оплаты по счетам (оплачен, частично оплачен)
    • проведение (ввод в 1С) первичных документов (исходящие/входящие)
  • Составление регистров бухгалтерского учёта;
  • Кадровый учёт и расчёт зарплаты;
    • начисление заработной платы
    • отправка файла по налогам с ФОТ
    • начисление и расчет ежегодного оплачиваемого отпуска, больничных листов (временная нетрудоспособность, по беременности и родам), ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременного пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности, единовременного пособия по рождению ребенка.
  • Расчёт налогов и взносов, формирование и сдача отчётности;
    • сверка взаиморасчетов с ИФНС, ФСС, ПФР
    • подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы - ФСС, ПФР, ИФНС, статистику по электронным каналам связи
    • ведение финансового файла «расчет и уплата налогов», налоговая оптимизация
    • контроль начислений по НДС, налогу на прибыль, УСН в соответствии с налоговым планированием
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту;
    • консультации по любым вопросам email, телефон, skype, online связь (онлайн-звонок) в личном кабинете с бухгалтером.
    • информирование о текущих изменениях законодательства, учитывая индивидуальную специфику бизнеса
    • выезд специалиста 1 раз в неделю для проведения очной консультации (по запросу клиента)/консультации в нашем офисе
  • Формирование и хранение архива учётных данных;
    • архив первичных документов (в нашем офисе поквартально с последующей передачей оформленных документов клиенту или в офисе клиента – при наличии в офисе клиента менеджера, ответственного за учет первичных документов)
  • Услуги курьера;
    • выезд курьера (курьерская служба) за документами для ввода в 1С.

Что Вы получите?

  1. Существенную экономию Вашего рабочего времени;
  2. Профессиональную поддержку Вашего дела 24/7;
  3. Порядок в делах за разумную стоимость калькулятор

Данная услуга предоставляется вместе с услугами: «Аренда 1С»

Рекомендуем: Подключение к ТКС (Электронная сдача отчетности), Услуга «Юрист», Услуга «Финансист»

Курсы валют
Дата: 00:00 00:00
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00

Динамика курса ЦБ