Услуга «Бухгалтер»
Что такое Услуга «Бухгалтер»?
Услуга, в рамках которой оказывается комплексное бухгалтерское сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, начиная с ввода данных в 1С: Бухгалтерия и заканчивая сдачей налоговой отчётности.
Кому данная услуга идеально походит?
- Малый бизнес с объемом выручки в квартал до 15 млн. рублей;
- Ваш штат сотрудников до 10 человек;
- У Вас есть менеджер/секретарь, который ведет первичный документооборот, или, возможно Вы самостоятельно занимаетесь документами;
Что входит в Услугу «Бухгалтер»?
Компания БИЗНЕС-БИЗНЕСУ предлагает Вам данную услугу по аренде Бухгалтера, который будет выполнять:
- Экспресс-аудит состояния бухгалтерского учёта;
- постановка бухгалтерского и налогового учета
- обучение персонала.
- Сбор и контроль правильности оформления первичных документов;
- проверка кассовой дисциплины
- инвентаризация склада, приведение в соответствие счетов учета с инвентаризационной ведомостью, корректировка ошибок,
- списание утерянного товара, брака
- инвентаризация счетов учета (все счета бухгалтерского и налогового учета)
- проведение актов сверки взаиморасчетов (с поставщиками и заказчиками)
- Ввод данных в 1C: Бухгалтерия;
- загрузка и проведение выписок из банка-клиента
- подготовка и выгрузка платежных поручений по текущим счетам на оплату
- подготовка и выгрузка платежных поручений по налогам с ФОТ
- подготовка и выгрузка платежных поручений по заработной плате (дважды в месяц по ТК РФ – аванс, расчет)
- контроль за оплатой счетов, проставление статуса оплаты по счетам (оплачен, частично оплачен)
- проведение (ввод в 1С) первичных документов (исходящие/входящие)
- Составление регистров бухгалтерского учёта;
- Кадровый учёт и расчёт зарплаты;
- начисление заработной платы
- отправка файла по налогам с ФОТ
- начисление и расчет ежегодного оплачиваемого отпуска, больничных листов (временная нетрудоспособность, по беременности и родам), ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременного пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности, единовременного пособия по рождению ребенка.
- Расчёт налогов и взносов, формирование и сдача отчётности;
- сверка взаиморасчетов с ИФНС, ФСС, ПФР
- подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы - ФСС, ПФР, ИФНС, статистику по электронным каналам связи
- ведение финансового файла «расчет и уплата налогов», налоговая оптимизация
- контроль начислений по НДС, налогу на прибыль, УСН в соответствии с налоговым планированием
- Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту;
- консультации по любым вопросам email, телефон, skype, online связь (онлайн-звонок) в личном кабинете с бухгалтером.
- информирование о текущих изменениях законодательства, учитывая индивидуальную специфику бизнеса
- выезд специалиста 1 раз в неделю для проведения очной консультации (по запросу клиента)/консультации в нашем офисе
- Формирование и хранение архива учётных данных;
- архив первичных документов (в нашем офисе поквартально с последующей передачей оформленных документов клиенту или в офисе клиента – при наличии в офисе клиента менеджера, ответственного за учет первичных документов)
- Услуги курьера;
- выезд курьера (курьерская служба) за документами для ввода в 1С.
Что Вы получите?
- Существенную экономию Вашего рабочего времени;
- Профессиональную поддержку Вашего дела 24/7;
- Порядок в делах за разумную стоимость калькулятор
Данная услуга предоставляется вместе с услугами: «Аренда 1С»
Рекомендуем: Подключение к ТКС (Электронная сдача отчетности), Услуга «Юрист», Услуга «Финансист»