Продажа с добавленной стоимостью



"Как здорово, что никому не нужно ждать ни секунды, прежде чем начать улучшать мир", - Энн Франк

Чаще всего потребители покупают товары/услуги на основе "воспринимаемой, ощутимой" стоимости, нежели по какой либо другой причине. Но в то же время, они более осознанно подходят к цене, чем когда-то.

Ваша способность позиционировать себя, свою компанию и свой продукт, все, что Вы предлагаете, вмещает в себя более высокую вопринимаемую ценность, ключ к продажам на более широких площадках и успеху в карьере.

    Мы ответим на вопросы :

  • 1) Почему цена является критичным вопросом в современных продажах?
  • 2) Позиционирование себя против отношения к цене;
  • 3) Критический фактор в продажах;
  • 4) Ключ к успешным продажам на конкурентоспособных рынках;
  • 5) Как преодолеть ценовые опасения и сфокусироваться на ценности, которую покупатель получает, а не сумму средств, которую потребить оплачивает.

    Цена - критический аспект в продажах сегодня.

  • а) Факт - менее чем 30 % покупателей ориентированы на цену.
  • b) Факт - 94 % розничных решений в конечном счете совершены на основе "неценовых" вопросов.
  • с) Факт- среди всех причин покупки, цена всегда является ПОСЛЕДНЕЙ в опросах покупателей.
  • d) Доказано : Товары продаются по цене, но даже такие товары как бензин могут претендовать на различные ценовые категории.
  • e) Доказано : Среди большой аудитории, никто не покупал что-то исключительно потому, что у данного товара была самая низкая цена.

    Ценностные продажи - как позиционировать против ценовых опасений.

  • а) Во-первых, Вам следует определить неценовые детерминанты продажи;
  • b) Ценностные продажи нуждаются в создании нематериальных активов, осязаемых выражением как они сокращают стоимость, увеличивают доход.
  • с) Покажите, как Ваш сервис экономит время, повышает продуктивность.
  • d) Продемонстрируйте, что Ваше качество снижает суммарную стоимость в сравнении с первоначальной ценой.
  • e) Удобство - мало/нет хлопот, то что может дать владелец бизнеса покупателю.
  • f) Условия оплаты - дают возможность приобрести и наслаждаться продуктом/услугой в самые кратчайшие сроки.

    Ценность имеет различное значение для различных лиц, принимающих решение о покупке.

  • Покупатель -экономист - "Ценность" означает, что что этот продукт увеличивает доходность, нижнюю границу.
  • Контроллер - "Ценность" означает , что этот продукт увеличивает точность/достоверность.
  • Инженер-дизайнер - "Ценность" означает , что этот продукт работает прекрасно.
  • Розничный агент - "Ценность" означает , что этот продукт удовлевряет наилучшим требованиям.
  • Пользователь - "Ценность" означает , что этот продукт дает ему/ей возможность делать его/ее работу лучше.
  • Ключевой вопрос : Какие результаты ожидаются от каждого лица, принимающего решение. Каких результатов он/она пытаются достичь?
  • Каким образом он/она оценивается, оплачивается, продвигается по службе.

    Сравнительная цена - важнейший фактор в продажах.

  • Стоимость приобретения - первоначальная сумма, которую потребитель оплачивает.
  • Стоимость дефектов и поломок.
  • Стоимость содержания и текущего ремонта.
  • Стоимость просрочки, замедления, недоступности.
  • Стоимость прямых и непрямых расходов, связанных с владельцем.
  • Стоимость чувства разочарования, осложнения, неприятностей.
  • СТОИМОСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ- альтернативное использование денежных средств.

Ваша непосредственная работа в продажах на конкурентоспосбных рынках заключается в следующем:
- Определите опасения и ожидания каждого лица, принимающего решение о покупке.
-Позиционируйте Ваш продукт или услугу как лучший суммарный выбор.
-Покажите, что покупка Вашего продукта - это решение с минимальным риском.
-Сфокусируйте Вашу презентацию и аргументы на ценности, а не на цене.
-Всегда демонстрируйте нижнуюю границу выгод взаимодействия с Вами.

Потребители платят более высокую цену за аналогичные товары ежедневно. Они платят, потому что профессиональные менеджеры по продажам показали им , что они получают даже БОЛЬШУЮ ценность с точки зрения использования по сравнению с деньгами, которые они оплачивают.

ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЫИГРАТЬ СДЕЛКУ ПО ПРОДАЖЕ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ, НО ОЧЕНЬ РЕДКО НА ОСНОВЕ ЦЕНЫ.

Просмотров: 1017
Дата: 02.02.2016
Курсы валют
Дата: 00:00 00:00
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00

Динамика курса ЦБ