Мобилизация необходимых ресурсов
«Маловероятно, что возможности сами постучатся в вашу дверь. Если вам нужна возможность – сами постучитесь к ней» (Малкольм Форбс)
У военных есть правило: «Ветераны обсуждают стратегию, а профессионалы – логистику»
В бизнесе вы должны уметь определять, какими материальными, финансовыми и человеческими ресурсами вы располагаете – это одна из составляющих успеха.
Иногда умение вовремя получить особый инструмент или ресурс определяет, провалится ваш бизнес или пойдет в гору.
Мы рассмотрим:
- Как определить необходимые ресурсы
- Как оценить стоимость каждого ресурса
- Как определить, сколько финансов потребуется для получения ресурсов
- Как составить и подготовить список требуемых ресурсов для запуска бизнеса
Мобилизация необходимых ресурсов
На всем протяжении вашей деловой карьеры всегда будут существовать важнейшие ресурсы, которые вам придется каким-то образом получить, чтобы производить и продавать ваши продукты и услуги. Ваша способность находить эти ресурсы определит ваш успех или провал в бизнесе.
1. Излагайте мысли на бумаге. Определите каждый фактор и каждый компонент, который вам потребуется для управления вашим бизнесом.
а) Перечислите все этапы процесса производства и продажи вашего продукта или услуги.
б) Составьте список ресурсов, которые потребуются вам на каждом этапе процесса.
в) Определите, сколько будет стоить каждый из них.
г) Определите, сколько вам нужно будет заплатить в виде заработной платы для создания ресурсов
2. Перед началом работы определите ограничивающий фактор в каждой задаче и в каждом бизнес-процессе.
а) Вы должны четко представлять цели и результаты, к которым вы стремитесь.
б) Ответьте на вопрос: «Что определяет скорость, с которой вы движетесь к цели?»
в) Какие факторы мешают вам на пути к цели?
г) Каковы ограничения на достижение ваших целей в области продаж и прибыльности?
3. Определите затраты на каждый элемент, человека или задачу. Считайте как можно точнее, избегая прикидок.
а) Определите размеры, конфигурацию и расположение офисов, магазинов или зданий, которые вам понадобятся для ведения вашего бизнеса.
б) Определите мебель и оборудование, которое вам потребуется для ведения вашего бизнеса.
в) Определите затраты на телефон, коммунальные услуги, интернет, отопление и другие расходы, необходимые для вашего бизнеса.
г) Определите ваши почтовые расходы, затраты на упаковку и почтовую рассылку для работы вашего бизнеса.
д) Определите транспортные расходы для себя и своего персонала и грузовые расходы для доставки продукции.
е) Определите точное количество и требуемые навыки людей, в которых вы нуждаетесь, а также средства, которые вам потребуются для их обеспечения.
4. Вы должны четко представлять, какие продукты вам придется покупать и какое сырье вам потребуются, чтобы производить и продавать ваш продукт или услугу.
а) Составьте список всех компонентов, входящих в продукт или услугу, которые вы планируете продавать.
б) Определите каждый шаг процесса производства этого продукта или услуги.
в) Определите точные затраты на каждом этапе процесса.
г) Определите, сколько времени потребуется для заказа и получения продуктов или материалов, необходимых для производства вашего продукта или услуги.
д) Определите ограничивающий фактор при приобретении компонентов, необходимых для производства вашего продукта.
5. Чем больше времени вы потратите на планирование и расчет бюджета, который потребуется, чтобы получить необходимые вам ресурсы, тем лучше будут принятые вами решения.
а) Составьте список всех материальных ценностей, которые вам понадобятся, чтобы начать и построить свой бизнес.
б) Определите точные цены за каждый отдельный товар.
в) Узнайте точные сроки доставки каждого элемента.
г) Определите стоимость и график вашей рекламной деятельности.
д) Определите, сколько времени вам потребуется, чтобы нанять необходимое количество нужных людей.
6. Будучи бизнесменом, вы должны спланировать, как вы объедините все компоненты, необходимые для запуска бизнеса.
а) Как вы получите деньги, необходимые для начала и создания своего бизнеса?
б) Как вы получите деньги, необходимые для управления бизнесом?
в) Сколько потребуется времени, чтобы собрать все нужные элементы?
7. Всегда существует определенная вероятность, что ваши прогнозы и предположения будут неправильными.
а) Что в вашем плане может пойти не так?
б) Что самое худшее, что может случиться с вашим планом?
в) Какие шаги вы могли бы предпринять для предотвращения непредвиденных поворотов или задержек?
г) Какие альтернативные меры помогли бы вам защитить себя и свой бизнес?
д) Какие шаги вы могли бы предпринять сразу, чтобы увеличить вероятность успеха?
В бизнесе есть такая поговорка: «Грамотное планирование предотвращает плохую работу». Успешные предприниматели всегда думают заранее и предвидят, что им нужно делать, и что потребуется для достижения поставленных бизнес-целей.
Само по себе предварительное планирование и мышление наперед сильно повышает вероятность того, что у вас будут деньги, ресурсы и люди, которые вам нужны для достижения ваших целей и получения прибыли.
Давайте ответим на вопросы?
- Перечислите три фактора или компонента, которые потребуются вам для запуска нового бизнеса или вступления в совместное предприятие
- Перечислите три фактора, которые ограничивают скорость достижения вами ваших бизнес-целей
- Перечислите три области своего бизнеса, в которых вам нужно точно определить затраты до начала работы и на протяжении всего бизнеса
- Назовите три самых плохих вещи, которые могут пойти не по плану и пагубно сказаться на продажах и прибыли
- Какими тремя разными способами вы можете получить деньги, необходимые для управления бизнесом и реализации ваших планов?
- Какие три действия можно немедленно предпринять, чтобы предотвратить возможные плохие повороты в вашем бизнесе?
- Какие три области в вашем бизнесе на сегодняшний день самые непредсказуемые?
Что бы вы предприняли прямо сейчас, получив новые знания?