Как создать высокоэффективную команду?



«Когда я слышу, что все, что нужно – это принять решение, я не голосую – я принимаю решение» (Ронайльд Рейган)

Всю работу делают хорошие команды. Ваша способность собирать высокоэффективную команду и управлять ей, заставляя каждого работать в лучшем виде – вот показатель вашей ценности и эффективности в вашей карьере.

Развитие команд и работа в группах активно изучались, на исследование уходили миллионы долларов и тысячи человеко-часов. Сегодня известно достаточно много о том, как собрать лучшую команду на свете

Как и с блюдами на кухне, существует особый рецепт «приготовления» отличной команды, доказанный много раз. Применяя эти принципы в своей работе, пока не доведете их до автоматизма, вы достигнете результатов, которых от вас никто и никогда не ожидал.

Мы рассмотрим:

  • Четыре типа членов команды

  • Две главных потребности любого работника

  • Четыре сильнейшие мотивации

  • Совместное составление планов действий

  • Почему необходима непрерывная оценка и переосмысление

  • Как взять все лучшее от всей команды и от каждого ее участника

Что вы уже знаете?

  1. С какими четырьмя типами людей вам приходилось иметь дело на работе?

  2. Каковы две основные потребности любого работника?

  3. Что мотивирует работников работать на полную катушку?

  4. Какова роль целей в тимбилдинге?

  5. Как составлять совместные платы с командой?

  6. Какова роль лидера в развитии команды?

  7. Каков ключ к высокоэффективной и самоорганизованной командной работе?

Средний работник работает лишь на 50% от своего максимума. Вам же нужно научиться получать все 100% от каждого работника.

 

  1. Всю работу делают именно команды

1) Работа менеджера напрямую влияет на эффективность команды

2) Возложите на вашу команду обязанность выкладываться на все сто

 

  1. Вы можете разделить всех людей на четыре квадранта.

1) Грамотные и ответственные, настоящие "исполнители". Это ваши самые лучшие люди.

2) Грамотные, но безответственные - источник ваших самых больших проблем на работе. Они делают хорошую работу, но не на полную.

3) Ответственные, но безграмотные. Они хорошие люди, но не для работы.

4) Хуже всего те, кто и безграмотен, и безответственен.

 

  1. Когда люди чувствуют себя хорошо и уверенно, они работают в полную силу.

У людей есть две основные потребности в сфере труда:

1) Первая потребность заключается в индивидуальности, необходимости выделиться как личность.

2) Вторая потребность заключается в желании быть частью чего-то, большего, чем ты сам.

 

  1. Люди больше всего мотивированы четырьмя вещами:

1) Захватывающая, интересная работа - работа, которая заставляет по-настоящему трудиться.

2) Люди мотивируются репутацией.

3) Люди мотивируются личной ответственностью за результаты.

4) Люди мотивируются возможностями для личностного роста и продвижения по службе.

Деньги и условия работы занимают лишь шестое и седьмое место в списке.

 

  1. В исследовании 120 лучших команд по всему миру выяснилось, что:

1) Эти команды достигали впечатляющих результатов.

2) Они сократили расходы на 80% в течение одного года.

3) Время разработки продукта снизилось с трех лет до шести месяцев.

4) Они создали совершенно новые продукты и отрасли в условиях энергичной конкуренции, и вышли на мировое господство.

5) Эти команды объединяло всего пять общих черт.

Первое: у них были общие цели и задачи.

1) Они имели совершенно четкое представление о работе и о том, что именно им нужно было сделать.

2) Они пришли к согласию в видении идеального будущего продукта, того, как он будет выглядеть.

3) Они обсудили, рассмотрели и полностью согласовали то, что должно было быть сделано.

4) Существует прямая зависимость между тем, сколько человек может сказать о своих целях и тем, насколько он предан достижению этих целей.

 

Второе: второй принцип построения лучших команд - общие ценности, общие убеждения и общие принципы.

1) Они сели и спросили себя: «Чего мы хотим? Во что мы верим?»

2) Что объединяет нас?

3) Верим ли мы в важность целостности? Есть ли у нас уважение друг к другу? Честность? Ответственность?

4) Команде нужно ощущение смысла и цели работы.

 

Третье: третье качество высокоэффективно рабочих команд - общие планы, которые должны быть обсуждены и полностью согласованы.

1) «Что-то узнать можно лишь путем диалога» (Сократ)

2) Каковы наши области важнейших результатов?

3) Каковы будут наши стандарты производительности? Как мы узнаем, что задание выполнено хорошо?

4) Каковы наши дедлайны и промежуточные сроки?

5) У этих команд четкое разграничение индивидуальной ответственности.

6) Каждый точно знает, что он должен делать.

7) Одним из самых больших мотивирующих факторов на работе является давление со стороны коллег.

8) Совместные цели и желаемый результат приводят к чувству взаимной приверженности и расширении прав и возможностей.

9) Один из лучших методов управления является - по методу исключения. В этом случае отчетность требуется только тогда, когда есть проблема.

10) Практика управления ответственностью требует высокого уровня доверия и уверенности в работе каждого члена команды.

11) Хорошие лидеры команды всегда подразумевают самые лучшие намерения со стороны каждого.

 

Четвертое качество высокоэффективной команды заключается в том, что лидер команды «руководит процессом»

1) Руководитель группы должен быть на виду.

2) Лидер команды должен твердо держать вожжи в руках.

3) Лидер становится примером, эталоном для команды.

4) Лучшие лидеры команд принимают на себя полную ответственность за членов команды.

5) Лидер действует как помощник, а также координатор деятельности команды.

 

Пятое качество высокоэффективных команд - непрерывная оценка своих показателей деятельности.

1) Лидер работает вне графика и взаимодействует с членами команды 75% времени.

2) Лидер дает непрерывную, своевременную, нужную обратную связь.

3) Лучшие команды регулярно встречаются, чтобы обсудить работу.

4) Лучшие лидеры команд принимают участие в работе, руководя ей.

5) Они постоянно просят своих клиентов и других людей давать обратную связь о работе.

6) Лучшие команды используют отрицательную обратную связь для повышения производительности.

 

  1. Ключ к высокоэффективной работе группы - гармония.

1) Когда люди счастливы, они делают работу в лучшем виде.

2) Разрешение конфликтов в лучших командах является результатом открытости и непосредственности.

3) Члены команды вынуждены противостоять друг другу.

 

  1. Метод оценки производительности очень прост.

1) Четко и точно определите проблему эффективности.

2) Вы нацелены на улучшение, а не наказание.

3) Сосредотачиваться нужно на будущем, а не в прошлом.

4) Вы должны прийти к согласию о том, что и как должно измениться.

5) Закончить нужно похвалой и подтверждением доверия к работнику.

 

  1. С точки зрения подчиненного, у руководителя должно быть два качества:

  1. «Он всегда знает, что будет дальше»

  2. «Он всегда смотрит на меня не только как на работника, но и как на человека»

Как сказал Конфуций: «У лучших лидеров, когда работа сделана, люди скажут «мы сделали это сами». Вот главное правило самостоятельных команд.

 

Просмотров: 1154
Дата: 25.06.2016
Курсы валют
Дата: 00:00 00:00
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00

Динамика курса ЦБ