Как правильно взаимодействовать?



«Нельзя стать успешным, если на пути к успеху не столкнуться с несколькими, казалось бы, нерешаемыми проблемами» (Марк Виктор Ганзен)

Ваша способность эффективно взаимодействовать с остальными является наиболее важным фактором, определяющим ваши успехи и неудачи.

Взаимодействие с людьми начинается еще с младенчества, но многие люди все равно не понимают, что общение – это искусство. Поскольку оно обычно происходит естественно и спонтанно, люди обычно не уделяют времени и внимания тому, чтобы познать искусство и науку общения, и научится быть более эффективными во взаимодействии с другими.

Самые успешные и богатые люди в обществе – это те, кто гибок в своей способности общаться, разговаривать, убеждать и воздействовать на людей по-особенному.

Что мы рассмотрим?

·         Ключ к жизненному успеху

·         Три элемента общения

·         Четыре основных стиля личности

·         Важность вопросов при общении

·         Использование необычно-позитивного отношения

·         Важность сочувствия и чувствительности

·         Почему слушание вызывает доверие

Что вы уже знаете?

1)      В чем заключается секрет эффективного общения?

2)      Какие три элемента общения определяют вашу эффективность?

3)      Важен ли язык тела при общении?

4)      Какие типы языка тела или жестов могут сказать больше, чем слова?

5)      Какие бывают стили личности, какие из них вы встречаете каждый день?

6)      Какое самое важное качество нужно развить при общении с разными личностями?

7)      Каковы вопросы, которые лучше всего вовлекают в общение?

Умение взаимодействовать

1. Ваше умение взаимодействовать определяет не менее 85% вашего успеха в жизни

а) Ваша способность ладить с другими людьми и эффективно общаться с ними определяет ваши успехи или неудачи больше, чем любой другой фактор;

б) Общение - это навык, который можно развить, изучая его и практикуясь в нем, и правильное общение может кардинально изменить вашу жизнь;

в) Правильное общение начинается с позитивного отношения, пропускания всего через себя, чувства собственного достоинства и собственного позитивного образа.

2. Есть три ключевых элемента общения, которые были определены еще в Древней Греции философом Аристотелем

а) Этос - характер общающегося человека. Эмерсон сказал: «Вы кричите так громко, что я не могу расслышать, что вы говорите»;

б) Пафос - эмоциональное содержание вашего общения, которое, на самом деле, оказывает больший эффект, чем что-либо еще;

в) Логос - логическое, фактическое, смысловое содержание вашего сообщения.

3. В любом диалоге есть три части

а) Слова составляют лишь около 7 процентов общения во время диалога;

б) Ваша интонация передает примерно 38 процентов сообщения;

в) Язык тела покрывает оставшиеся 55 процентов сообщения, поскольку люди часто жестикулируют;

1) Открытые руки, визуальный контакт и расслабленная поза являются признаками дружелюбия и честности

2) Наклоняйтесь в стороны собеседника, сидите прямо перед ним

3) Говоря по телефону, улыбайтесь, разговаривайте стоя и жестикулируйте

4. Есть четыре основных стиля личности, которые вы должны научиться, распознавать и приспосабливаться к ним.

а) Все люди либо прямы и экстраверты, или косвенны и интроверты;

б) Есть люди, ориентированные на других людей, либо ориентированные на цели;

в) Личность «человек-отношение» - косвенная и ориентированная на людей;

г) Личность «человек-анализатор» - косвенная и целенаправленная;

д) Личность «человек-директор» -  ориентированный на задачи экстраверт;

е) Личность «человек-общество» - ориентированный на людей экстраверт.

5. Правило: человек, который задает вопросы, контролирует любой разговор.

а) На открытые вопросы нельзя ответить "да" или "нет". Такие вопрос начинаются со слов "как, что, кто, где, когда и почему."

б) Закрытые вопросы позволяют получить определенный ответ, и требуют ответа "да" или "нет", они начинаются с таких фраз как "Не так ли? Будете ли вы?"

в) Отрицательный открытый вопрос вызывает ответ "нет", что позволяет спросить насчет "да";

г) "чувствовать", "думать" и "мнение" - это мощные слова для вопроса "Что вы думаете по этому поводу?"

6. Лучшие коммуникаторы ведут с другими людьми сбалансированный диалог.

а) Важнее всего уметь слушать, а не говорить;

б) Используйте правило 70/30: слушайте 70% или больше времени, а говорите 30% или меньше.

в) Чем лучше вы слушаете, тем лучше контролируете разговор.

7. В каждом диалоге практикуйте необычно-позитивное отношение

а) Будьте позитивны, поддерживайте собеседника, что бы он ни говорил

б) Доброжелательный диалог является наиболее эффективным

8. Признавайте и соглашайтесь с тем, что говорит другой человек.

а) Лучшие коммуникаторы признают и соглашаются два раза выше обычного;

б) Кивайте, улыбайтесь, соглашайтесь, подайтесь немного вперед

9. Покажите собеседнику эмпатию и чувствительность.

а) Показаны эмпатия и сочувствие - мощные инструменты общения;

б) Понимание другого человека удовлетворяет его глубокую подсознательную потребность быть понятым и услышанным.

10. Слушание создает доверие и является ключом к успешной коммуникации.

а) Терпеливо слушайте собеседника, не перебивая;

б) Делайте паузу от трех до пяти секунд, прежде чем ответить;

в) Задавайте уточняющие вопросы

г) Реагируйте. Пересказывайте слова собеседника своими словами.

11. Ключевой вопрос в разговоре: "Что имеет значение?"

Вы хотите быть "правым" или вы хотите быть "эффективным?"

12. Фактор дружбы является ключом к успеху в жизни.

а) Время – значимость отношений определяется тем сколько времени вы вкладываете в них;

б) Участие - клей, который скрепляет отношения друг с другом;

в) Уважение - показывайте доброту, вежливость и внимание к другому человеку;

г) Людей не волнует, сколько вы знаете, пока они не чувствуют, как вам это важно.

Оценивайте себя честно. Каждый из нас может стать лучшим коммуникатором. Это те, кто думают, что они лучше всех, как правило, далеки от этого.

Ежедневно думайте о том, в каких областях взаимодействия вы не так хороши, как в других.

Затем поставьте перед собой цель, составьте план и решите стать одним из лучших коммуникаторов в своей области.

Чем больше вещей, которые вы делаете, чтобы улучшить качество ваших отношений с другими людьми, тем счастливее и успешнее вы будете во всем, что вы делаете.

Давайте вместе ответим на следующие вопросы:

1)      Каковы три самые важные области в вашей жизни, где умение общаться реально помогло бы?

2)      Какими тремя способами вы могли бы улучшить качество общения?

3)      Каковы три самых важных элемента любого общения?

4)      Каковы четыре фактора эффективного слушания?

5)      Каковы 4 основных типа личности?

6)      Назовите три преимущества задавания вопросов вместо говорения

7)      Какие три вещи вы можете сделать в общении для создания доверия?

Что вы сделаете немедленно, сейчас?

Просмотров: 1133
Дата: 09.11.2016
Курсы валют
Дата: 00:00 00:00
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00

Динамика курса ЦБ