Формальное образование поможет вам жить; самообразование сделает вас богатым



Когда вы вкладываете ваши деньги, вы всегда ищете максимальную отдачу от инвестиций и рентабельности капитала. Как для человека, ваш самый ценный актив - это вы сами. Ваш психический, эмоциональный и физический капитал - самое ценное, что у вас есть для инвестирования. Вам всегда следует стремиться получать максимальную отдачу от ваших времени и энергии, которые Вы инвестируете в любое начинание.
Ваше задача, как менеджера,  получить максимальную отдачу от человеческого капитала, инвестированного в ваше предприятие. Из всех активов, только люди могут провести оценку и вывести организацию на более высокий уровень.
Люди - самая дорогая инвестиция. Размер заработной платы в среднем составляет от 65% до 85% всех расходов на ведение любого бизнеса. Так, средний человек использует свои способности на 50% или менее, ваша способность получать все больше и больше результатов от ваших человеческих активов может значительно повысить вашу личную эффективность и увеличить Ваш вклад в качестве менеджера.
Ваша задача -  получить максимальную отдачу от людей, повышая их производительность , чтобы они вкладывали больше, чем они это делают сейчас.
Средний человек работает на очень низких уровнях по сравнению с тем, что он может.
Существует несколько моментов, которые необходимо учитывать:
 
Обратная связь - завтрак для чемпионов. Люди нуждаются в регулярной обратной связи
для того, чтобы показать, что  они делают, чтобы показать себя с лучшей стороны.
 
1) Обратная связь должна быть своевременной; все  должно быть понятным  и объективным.
2) Используя обратную связь, вы должны сосредоточиться на производительности индивидуума.
3) Используя обратную связь, избегайте острой критики  всех недостатков.
Когда вы работаете с людьми, у вас на каждом шагу будут проблемы и недоразумения.
Ваша задача как менеджера эффективно бороться с этими проблемами для вас и вашей компании.
 
Есть две основные проблемы с сотрудниками:
 
1) Первая крупная проблема с сотрудниками - отсутствие мотивации. Отсутствие мотивации может быть вызвано внутренними проблемами или внешней ситуацией сотрудника.
2) Вторая ключевая проблема с сотрудниками -  отсутствие компетенции.
а) Задайтесь вопросом. Может ли этот человек сделать работу,  если от этого зависит его жизнь?
б) Если люди могут сделать работу, но не делают, значит  они не мотивированы. Если они
не могут сделать работу, даже если от этого зависит их жизнь, они не компетентны.
 
Закон ситуации гласит, что каждая ситуация уникальна, потому что уникален каждый человек.
 
1)Для решения проблем людей нет учебника; Поэтому вы должны воздержаться от суждений в самом начале.
2) Найдите время, чтобы понять проблему, задавая открытые вопросы.
 
80% проблем с сотрудниками, как правило, создает сама компания.
 
1) первая проблема, создаваемая компанией -  отсутствие четкого направления.
2) вторая проблема, создаваемая компанией -  отсутствие обратной связи.
3) третья проблема, создаваемая компанией -  отсутствие одобрения.
4) четвертая проблема, создаваемая компанией -  отсутствие поощрения.
 
Целью  проведения оценки является повышение производительности человека, а не наказание его или ее.
 
1) Это первое, что вы делаете, когда возникает проблема в повышении производительности, проблема с вниманием работника.
2) Четко объясните, в чем проблема и терпеливо выслушайте объяснения.
3) Критикуйте работу, а не человека.
4) Вновь озвучьте производственные цели.
 
Ключ к проведению оценки - сосредоточиться на будущем над прошлым.
 
1) Ориентация на будущее неизменно положительна, к улучшению.
2) Вы говорите: "В будущем, я бы хотел, чтобы вы это сделали.., "
3) "Почему бы вам не попробовать это так?"
4) Если в следующий раз это произойдет, то почему бы вам не сделать .,.? "
 
Используйте "личные" сообщения.
 
1) Возьмите на себя ответственность за свои чувства. "Когда это происходит, я чувствую ..."
2) Договоритесь о том, что изменить, насколько это будет меняться, и когда.
3) Подведите итог обсуждения, а затем запишите на бумаге.
4) Пусть человек подпишет  ее и положит в свой регистратор.
 
Помните о том, когда у вас есть проблемы с производительностью  всегда надо сделать все, чтобы сохранить человека в компании.
Ваш первый опыт должен предполагать лучшие намерения, и, честно говоря,  серию ошибок и примеров  плохого исполнения. Делайте все возможное, чтобы превратить окружающих, и сделать его или ее лучшим исполнителем для вас и вашей компании в будущем.

Просмотров: 793
Дата: 22.01.2016
Курсы валют
Дата: 00:00 00:00
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00

Динамика курса ЦБ