Эффективная коммуникация



«Наша обязанность развиваться так, как будто не существует предела нашим возможностям», - Пьер Тейя́р де Шарде́н
 
Практически 85 % Вашего успеха (или неудачи) в бизнесе определено качеством, ясностью, точностью Ваших коммуникативных способностей. Многие бизнес проблемы возникают из-за неудачных коммуникаций одного или нескольких людей в определенной ситуации.
Существует несколько путей, методов и каналов коммуникаций, которые Вы используете ежедневно. Ваша способность коммуницировать эффективно, используя эти каналы, помогут повысить возможность достигнуть результатов, улучшить Ваши способности убеждать и достигать поддержки и кооперации, которая Вам необходима.
 
Существует 3 инструмента коммуникации, которыми пользуется каждый менеджер :
 
FACE TO FACE – ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ – здесь вы взаимодействуете один на один с один или несколькими людьми.
-Обращайтесь к другому человеку направленно, когда Вы говорите
-Слушайте внимательно, когда ваш собеседник говорит или отвечает
-Подведите итог того, что он сказал своими словами, чтобы уверить в том, что вам ясно все, что он сказал и вы все поняли.
2) Презентации – группам или на встречах . Здесь Вы демонстрируете свои административные навыки коллегам и начальству.
Готовьтесь тщательно к любой презентации или встрече – каждый это заметит непременно.
А)Практикуйтесь и репетируйте презентацию перед встречей.
Б) На встречах, будьте внимательны, задавайте вопросы и будете активно вовлечены в беседу.
3) Письма и предложения – здесь Вы демонстрируете владение языком и вашу компетенцию в предмете обсуждения.
А) Прилагайте все усилия, чтобы упростить и сделать более ясным каждое предложение и параграф.
Б) Проверяйте и редактируйте написанный материал, чтобы сделать его грамматически корректным и без ошибок.
С) Пишите так, как будто Вы делитесь информацией со своим другом, сделайте это тепло, дружелюбно и направленно.
 
Существует 3 типа коммуникации, в которых Вы должны быть мастером, чтобы достигнуть успеха, как менеджер :
 

  1. Восходящие коммуникации –вы передаете информацию по вашей деятельности и результатам людям, которые выше вас в компании, которым необходима эта информация для выполнения своей работы.
  2. Нисходящие коммуникации – вы передаете информацию, идеи вашим подчиненным и менеджерам по продажам.
  3. Горизонтальные (побочные коммуникации) – вы делитесь информацией, отчетами с коллегами вашего уровня для выполнения ими своей работы корректно.

 
Правила, которые улучшат коммуникацию :
 

  1. «НЕТ» СЮРПРИЗАМ. Сюрпризы редко позитивны. Будьте уверены, что информацию которую получает босс, получает впервые именно от Вас, а не от кого либо еще.
  2. Люди обрабатывают информацию визуально или аудиторно

А) Визуально – предпочтение получать информацию в визуальной или письменной форме
Б) Аудиторно – индивидуумы предпочитаю т слышать информацию, нежели читать ее.
В) Спросите у Вашего начальника, как он предпочитает получать информацию от Вас, и передавайте информацию именно в этой форме.
3) Все имеет значение ! Каждое взаимодействие с вашим начальством имеет влияние, позитивное или негативное, на ваше будущее. Не забывайте об этом .
 
2 Важных фактора нисходящих коммуникаций :
 

  1. Вашим менеджеры по продажам необходимо знать, ясно и незамедлительно о политике, изменениях и общей информации, относящейся к компании.
  2. Менеджеры по продажам необходимы владеть информацией, которая относится к их работе, чтобы делать свою работу качественно, особенно той информацией, которая относится к продаже того товара или услуги, которые они продвигают, или рынку, которому они продают.

Отчеты по телефонным звонкам –важные коммуникативные инструменты. (менеджеры по продажам – топ менеджеру)
Сделайте отчет по телефонным звонкам упрощенным, лимитируйте кол-во бумажной работы.

  1. Составьте список вопросов и ответов, которые должен содержать каждый отчет о клиенте.
  2. Практикуйте гибкость предоставления подобных отчетов, особенно в дни активной загрузки.
  3. Настаивайте на быстроте и своевременности, запрашивайте все отчеты о телефонных звонках к обеду пятницы каждую неделю.

 
Анализ клиентов – найдите время регулярно анализировать и обсуждать каждый наиболее важный актив каждого менеджера по продажам.
 
Каков текущий статус и уровень активности?

  1. Каков будущий потенциал этого клиента?
  2. Что может быть сделано, чтобы повысить вероятность приобретения клиентом услуги( товара), сумму сделки, скорость сделки ?

 
Комиссионное вознаграждение – важный коммуникативный инструмент для менеджера по продажам :
 

  1. Будьте уверены, что расчет комиссионного вознаграждение – прост и доступен для понимания. Менеджер по продажам должен четко понимать сколько он заработал, что он сделал для того, чтобы заработать эту сумму и причины для различных удержаний.
  2. Определите время для обсуждения комиссионного вознаграждения с вашими менеджерами по продажам, когда бы они об этом не спросили. Это очень эмоциональный вопрос для ваших коллег

 
Правила по отношению к отчетам по затратам :
 

  1. Сделайте все, чтобы их было максимально просто заполнять, многие менеджеры не переносят делать отчеты по затратам и делать работу, которая требует детализации.
  2. Используйте стандартные формы для всех менеджером по продажам.
  3. Проверяйте и обсуждайте отчеты по расходам с вашими менеджерами ежемесячно, чтобы они понимали степень важности.

Телефонные коммуникации жизненно важные для менеджера по продажам (том менеджера) :

  1. Если менеджер работает удаленно от вашего офиса, организуйте работу так, чтобы можно было разговаривать как минимум 2 раза в неделю, если не получается каждый день.

Установите специфичное оборудование, заранее подготовьтесь, чтобы быть готовыми для того, чтобы говорить и слушать.

  1. Подготовьте план совещания с вашими менеджерами, если возможно отправьте им заранее по электронной почте, чтобы они могли быть заранее подготовленными.
  2. Ведущие и слушатели . Вместо того, чтобы говорить , спрашивайте и просите вопросы от менеджеров. Слушайте их внимательно и отвечайте на них

 
Существуют иные каналы коммуникации , которые вы можете использовать, чтобы повысить свою эффективность :
 

  1. Анонсы продаж – рассылайте по мейлу регулярно.
  2. Аудио и видео сообщения.
  3. Инструкции, рекомендации, брошюры, новые механизмы – должны рассылаться .
  4. Каталоги и брошюры для продажи должны рассылаться сразу же как они вышли из печати.
  5. Менеджеры по продажам и сотрудники сообщают, что «быть в теме», один из самых важных аспектов хорошей компании. Когда люди чувствуют, что они полностью информированы об их компании, их работе, о работе их коллег, они более лояльны, более привязаны, и в случае менеджеров по продаже, более привержены и наполнены энтузиазмом, направленном на реализацию продаж ваших товаров и услуг.

 

Просмотров: 887
Дата: 22.01.2016
Курсы валют
Дата: 00:00 00:00
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00

Динамика курса ЦБ