Бизнес как жизнь
«Я считаю, что каждое право влечет за собой и ответственность, каждая возможность – обязанность, каждое желание – долг» (Джон Рокфеллер)
Вы всегда ведете бизнес внутри себя самого – словно президент собственной компании в сфере услуг. И процесс этот идет с момента вашего первого трудоустройства и вплоть до увольнения.
Бизнес-это просто организация, организованная с целью получить определенное количество и качество результатов, используя таланты, способности и ресурсы различных людей. Есть много схожих черт между бизнесом и вашей личной жизнью. Наиболее эффективными считаются те люди, которые применяют проверенные бизнес-принципы к любой своей деятельности. Эти люди получают то, что они хотят, быстрее, чем среднестатистический человек.
В этом уроке вы узнаете новый подход к вашей «жизни как бизнесу», и как использовать указанные практические принципы, чтобы получать лучшие результаты везде и всегда.
Мы рассмотрим:
-
Как управлять жизнью, словно компанией
-
Общие черты между бизнесом и личностью
-
Проблемы конкурентных рынков
-
Семь главных черт эффективности персонала и менеджмента
-
Модель GOSPA и ее применение в личной жизни и карьере
-
Как позиционировать себя на рынке
Что мы уже знаем?
-
Какие есть общие черты между бизнесом и личной жизнью?
-
Какие принципы успеха могут быть применены и там, и там?
-
Что нужно сделать, чтобы добиться успеха на своем текущем рынке?
-
Каковы главные сложности в том, чтобы дойти до верха своего рынка и удержаться там?
-
Каков секрет эффективности в работе и управлении в бизнесе и в личной жизни?
-
Что бы вы сделали, чтобы стать более эффективным в достижении своих целей?
-
Какие 5 шагов позволили бы вам эффективней планировать и организовывать свою бизнес-жизнь?
1. Ваша жизнь как бизнес во многих отношениях.
а) Вы президент и главный исполнительный директор компании под названием «Я»
б) В вашей компании только один сотрудник - вы!
в) Вы продаете свои услуги на рынке, делая свою работу;
г) Вы несете ответственность за все аспекты вашей работы и качество вашей работы;
д) Как и в бизнесе, вы должны получать прибыль, чтобы продолжать расти;
е) Рынок ваших услуг постоянно меняется, и вы должны меняться вместе с ним;
ж) Конкуренция за ваши услуги является жесткой, и с каждым днем усиливается.
2. Успешные предприятия работают по тем же принципам, что и успешные люди.
а) Вам нужны ясные ценности, собственное видение, миссия и цели;
б) Вам нужны четкие цели и задачи на ближайшие один, два, три, четыре и пять лет;
в) Вы должны составлять четкие стратегии и планы действий;
г) Вам нужны четкие показатели производительности и результатов;
д) Вам нужно составлять графики и сроки для достижения ваших целей.
3. И предприятия, и частные лица приблизительно одинаково функционируют на рынке.
а) Вам нужны ваши ключевые компетенции и навыки, которые отличают вас от других;
б) Вам нужно что-то, в чем вы были бы непревзойденным мастером – ваша личная и уникальная область;
в) Вы должны четко отличать себя от других людей, ищущих ту же работу за один и тот же доход.
4. Предприятия и частные лица сталкиваются с аналогичными проблемами в последующие в современном конкурентном рынке.
а) Вы всегда будете сталкиваться с изменениями во всех сферах вашей жизни - работа, семья и личная деятельность;
б) Также вы увидите, что услуги, которые вы предлагаете вашему работодателю, устаревают;
в) Ваши знания и навыки становятся устаревшими, когда потребности бизнеса меняются;
г) Требования вашей работы и даже вашей карьеры тоже меняются ежедневно;
д) Вы должны постоянно меняться и расти, чтобы выживать и процветать;
е) Время - это самый ценный ресурс. Вам нужно быстро двигаться, чтобы идти в ногу со временем.
5. Есть семь показателей личной и управленческой эффективности в бизнесе и личной жизни.
а) Реорганизация - постоянно ищите способы повышения качества и количества результатов;
б) Реструктуризация - перераспределяйте ресурсы, особенно время и деньги, от менее значимого к более значимому;
в) Переосмысление – анализируйте каждый аспект вашей работы, чтобы найти, что можно сделать лучше;
1. Вы можете экономить время, работая лучше;
2. Ищите «узкие места» в вашей работе;
3. Ищите способы передать и упростить работу;
г) Перезапуск – каждый год думайте о том, что вы сделали, а что нет;
1. Анализируйте, что вы могли бы сделать со своими текущими знаниями?
2. Представляйте себя в завтрашнем дне;
3. Можете найти новую работу, начать новую карьеру в новом городе;
д) Обдумывание - осмыслите каждый аспект вашей жизни;
1. Чего вы действительно хотите от своей жизни и карьеры?
2. Каковы ваши основные страхи и разочарования, и как могли бы от них избавиться?
е) Переоценка – вы должны прожить свою жизнь, опираясь на то, что действительно важно для вас;
1. Что вам действительно важно?
2. Каковы ваши ценности?
г) Переориентирование – меняйте ваши ориентиры в соответствии с изменениями в жизни;
1. Применяйте правило 80/20 во всей вашей деятельности;
2. Получение результата должно стать целью вашей жизни
6. Модель GOSPA (Goals, Objectives, Strategies, Plans, Activities) представляет собой мощный стратегический метод планирования, который вы можете применить в своей жизни и работе.
а) Миссия - то, чего вы хотите достичь в долгосрочной перспективе - через два, три, четыре и пять лет;
б) Цели - краткосрочные шаги, которые необходимо предпринять для достижения поставленных целей;
в) Стратегии - ваши крупные планы для достижения поставленных целей;
г) Планы - особые конкретные способы, по которым вы будете реализовать свои стратегии;
д) Действия – конкретные ежедневные задачи, которые приводят вас к исполнению планов.
7. Позиционирование себя на рынке является одной из самых важных вещей, которые вы делаете для достижения максимальной эффективности.
а) Опишите себя так, как другие воспринимают вас;
б) Опишите, каким вы бы хотели быть в будущем;
Когда вы думаете о вашей жизни, как о бизнесе, вы увидите множество идей, методов и приемов, которые вы можете применить для развития вашей деятельности, эффективности.
Рассматривая себя в качестве успешного бизнеса на конкурентном рынке, вы достигнете больших результатов и получите большее вознаграждение за это. Принимая на себя ответственность как строителя своей карьеры, вы будете входить в 3% самых успешных людей.
Вы будете идти к успеху гораздо быстрее, чем вы когда-либо могли раньше.
-
Какова ваша главная задача как президента компании «самого себя»?
-
Что вы должны делать каждый день, чтобы сохранять положение на конкурентном рынке?
-
Каковы ваши цели в работе и карьере на ближайшие годы?
-
Какими компетенциями и навыками вы можете выиграть себе положение на рынке?
-
Что у вас получается лучше всего?
-
Что бы вы изменили в жизни, чтобы выживать на конкурентном рынке в будущем?
-
Как вы можете ускорить вашу работу и ваши услуги по отношению к компании и клиентам?
-
Если бы вы реорганизовывали свою работу и карьеру, что вы бы сделали в первую очередь?
10)Что вы сделаете прямо сейчас?