Мега-убедительность в продажах
«Честность приносит больше денег, чем что-либо еще» (Уинстон Черчилль)
Среднестатистический клиент атакуется сотнями и даже тысячами коммерческих сообщений каждый день.
Он или она находится в окружении людей и компаний, пытающихся продать продукты всех видов, всех уровней качества и цен.
Сегодняшний клиент крайне скептически и с подозрением смотрит на любые и все усилия по продажам. Вам же, чтобы иметь успех в продаже, необходимо разработать метод преодоления скептицизма и создания высокого уровня доверия по отношению к вам, вашей компании и вашим продуктам и услугам в сознании клиента.
Что мы рассмотрим?
-
Почему клиенты редко принимают неправильные решения
-
Ключевые элементы мега-убедительности в продажах
-
Важнейшее правило в нынешних продажах
-
Как создать такой уровень убедительности во всем, что вы делаете, чтобы убедить клиентов покупать
Что вы уже знаете?
-
Каковы ключевые моменты в сегодняшних продажах?
-
Что больше всего препятствует покупке?
-
Как уменьшить страх клиента совершить ошибку, купив ваш продукт?
-
Почему клиенты редко принимают неправильные решения?
-
Как вы позиционируете себя с точки зрения риска вашего продукта или сервиса?
-
Каковы ключевые моменты мега-убедительности в продажах?
-
Каково важнейшее правило в сегодняшних продажах?
Мега-убедительность в продажах
-
Критические переменные в успешных продажах на сегодняшний день - уровень доверия и качество отношений.
а) То, насколько клиент доверяет вам, определяет то, как он отреагирует на ваше предложение;
б) качество отношений с клиентом определяет, купил ли он у вас.
-
Основным препятствием на пути покупки сегодня является страх неудачи в сознании клиента.
а) Покупатель боится, что платит слишком много за ваш продукт или услугу;
б) Клиент боится купить неподходящий продукт для своих конкретных потребностей;
в) Клиент боится совершить ошибку и попасть под критику других за то, что купил не то, что нужно;
г) Клиент боится остаться с продуктом, на который он или она не может получить техническое обслуживание и ремонт.
-
Чем больше клиент верит вам и вашим словам, тем меньше его или ее страх совершить ошибку в отношении покупки.
а) Когда доверие клиента растет, его или ее страх уменьшается;
б) Ваша задача заключается в повышении доверия клиента к вам.
-
Все, что вы делаете в продажах, либо помогает, либо вредит построению доверия.
а) Для продажи требуется всё, что делает вас как более, так и менее убедительным;
б) Клиенты весьма беспокоятся по поводу принятия ошибочного решения.
-
Ваша задача состоит в том, чтобы позиционировать себя в качестве поставщика продукта или услуги с низким уровнем риска.
а) Покажите себя не как самого дешевого, а как наименее рискованного продавца;
б) Клиенты будут платить больше, чтобы уменьшить риск в решении о покупке.
-
Продавец – это первый, с кем клиент взаимодействует, и первый, кто должен строить доверие
а) Потребители составляют свое мнение о вас в течение первых четырех секунд;
б) 95% от первого впечатления определяется вашей одеждой;
в) Ваш внешний вид должен соответствовать вашей цели.
-
Самым ценным активом, который есть у вашей компании, является репутация качества продукта и услуг, созданная клиентами на рынке.
а) Расскажите о размере вашей компании, как долго вы в бизнесе и насколько велика ваша доля на рынке;
б) Убедитесь, что ваши брошюры, рекламные проспекты, торговые материалы и визитные карточки безупречны;
в) Манера вести разговор, как ваша, так и ваших сотрудников, а так же скорость реагирования являются основными факторами для клиента.
-
Социальное доказательство является ключевым фактором мега-убедительности. 85% продаж основаны на передаче информации из уст в уста.
а) Если кто-то другой в подобной ситуации купил ваш продукт, это вызывает доверие клиента;
б) Клиент хочет знать, «Кто еще сделал это?"
в) Используйте благодарственные письма, отзывы и фотографии предыдущих клиентов.
-
Авторитет является основным фактором мега- убедительности в отношениях с клиентами.
а) Публикации, журналы и новости, упоминающие ваш продукт или услугу, увеличивают доверие;
б) Люди, которые известны за их опыт или знания, повышают ваш авторитет;
в) Символы богатства и власти повышают ваш авторитет.
-
Продукт или услуга, которую вы продаете, может создать высокий уровень доверия в сознании заказчика.
а) Если ваш продукт дает клиенту то, что он ищет, он доверяет вам больше;
б) Когда вы показываете, что выгода клиента больше, чем затраты, вы строите доверие;
в) Когда вы поддерживаете свой продукт гарантиями и заверениями, вы повышаете доверие.
-
Презентация продукта или услуги является одним из основных факторов доверия.
а) Убедитесь, что ваша презентация ориентирована на клиента и его проблемы;
б) Тщательно соотнесите ваш продукт или услугу с потребностями заказчика;
в) Сосредоточьте внимание на реакции человека на протяжении всей презентации;
г) Возьмите на себя всю ответственность за покупку. Скажите: «Все детали я беру на себя»
-
Основное правило мега-убедительности – «все имеет значение!»
а) Если что-то не помогает, значит, оно вредит;
б) Если что-то не двигает вас к продаже, это двигает вас от неё;
в) Ничто не является нейтральным или неважным при работе с клиентом и решении о покупке.
Наиболее успешные продавцы - это те, кто постоянно работает над тем, чтобы построить свой авторитет на рынке и со своими клиентами.
Все, что вы делаете или не делаете, добавляет или умаляет вероятность совершения продажи. Самые лучшие продавцы признают, что «дьявол кроется в деталях», и они постоянно ищут способы повышения доверия в сердцах и умах клиентов.
Знаете ли Вы?
Каковы ключевые моменты успешной продажи на сегодняшний день?
Знаете ли Вы три?
-
Причины, почему клиенты скептически относятся к вашему продукту или услуге?
-
Вещи, которые вы бы сделали, чтобы уменьшить страх клиента?
-
Вещи, которые могут и помочь, и навредить продаже в ходе общения с клиентом?
-
Способа, которыми вы сможете выставить себя как наименее рискованного поставщика услуг или товара?
-
Ключевые элемента в вашей внешности, повышающие доверие клиента?
-
Преимущества, которую делают вашу компанию лучшей в своем роде и именно той, у которой надо покупать?
-
Что вы предпримете прямо сейчас?