Бизнес как жизнь



«Я считаю, что каждое право влечет за собой и ответственность, каждая возможность – обязанность, каждое желание – долг» (Джон Рокфеллер)

Вы всегда ведете бизнес внутри себя самого – словно президент собственной компании в сфере услуг. И процесс этот идет с момента вашего первого трудоустройства и вплоть до увольнения.

Бизнес-это просто организация, организованная с целью получить определенное количество и качество результатов, используя таланты, способности и ресурсы различных людей. Есть много схожих черт между бизнесом и вашей личной жизнью. Наиболее эффективными считаются те люди, которые применяют проверенные бизнес-принципы к любой своей деятельности. Эти люди получают то, что они хотят, быстрее, чем среднестатистический человек.

В этом уроке вы узнаете новый подход к вашей «жизни как бизнесу», и как использовать указанные практические принципы, чтобы получать лучшие результаты везде и всегда.

Мы рассмотрим:

  • Как управлять жизнью, словно компанией

  • Общие черты между бизнесом и личностью

  • Проблемы конкурентных рынков

  • Семь главных черт эффективности персонала и менеджмента

  • Модель GOSPA и ее применение в личной жизни и карьере

  • Как позиционировать себя на рынке

Что мы уже знаем?

  1. Какие есть общие черты между бизнесом и личной жизнью?

  2. Какие принципы успеха могут быть применены и там, и там?

  3. Что нужно сделать, чтобы добиться успеха на своем текущем рынке?

  4. Каковы главные сложности в том, чтобы дойти до верха своего рынка и удержаться там?

  5. Каков секрет эффективности в работе и управлении в бизнесе и в личной жизни?

  6. Что бы вы сделали, чтобы стать более эффективным в достижении своих целей?

  7. Какие 5 шагов позволили бы вам эффективней планировать и организовывать свою бизнес-жизнь?

1. Ваша жизнь как бизнес во многих отношениях.

а) Вы президент и главный исполнительный директор компании под названием «Я»

б) В вашей компании только один сотрудник - вы!

в) Вы продаете свои услуги на рынке, делая свою работу;

г) Вы несете ответственность за все аспекты вашей работы и качество вашей работы;

д) Как и в бизнесе, вы должны получать прибыль, чтобы продолжать расти;

е) Рынок ваших услуг постоянно меняется, и вы должны меняться вместе с ним;

ж) Конкуренция за ваши услуги является жесткой, и с каждым днем усиливается.

2. Успешные предприятия работают по тем же принципам, что и успешные люди.

а) Вам нужны ясные ценности, собственное видение, миссия и цели;

б) Вам нужны четкие цели и задачи на ближайшие один, два, три, четыре и пять лет;

в) Вы должны составлять четкие стратегии и планы действий;

г) Вам нужны четкие показатели производительности и результатов;

д) Вам нужно составлять графики и сроки для достижения ваших целей.

3. И предприятия, и частные лица приблизительно одинаково функционируют на рынке.

а) Вам нужны ваши ключевые компетенции и навыки, которые отличают вас от других;

б) Вам нужно что-то, в чем вы были бы непревзойденным мастером – ваша личная и уникальная область;

в) Вы должны четко отличать себя от других людей, ищущих ту же работу за один и тот же доход.

4. Предприятия и частные лица сталкиваются с аналогичными проблемами в последующие в современном конкурентном рынке.

а) Вы всегда будете сталкиваться с изменениями во всех сферах вашей жизни - работа, семья и личная деятельность;

б) Также вы увидите, что услуги, которые вы предлагаете вашему работодателю, устаревают;

в) Ваши знания и навыки становятся устаревшими, когда потребности бизнеса меняются;

г) Требования вашей работы и даже вашей карьеры тоже меняются ежедневно;

д) Вы должны постоянно меняться и расти, чтобы выживать и процветать;

е) Время - это самый ценный ресурс. Вам нужно быстро двигаться, чтобы идти в ногу со временем.

5. Есть семь показателей личной и управленческой эффективности в бизнесе и личной жизни.

а) Реорганизация - постоянно ищите способы повышения качества и количества результатов;

б) Реструктуризация - перераспределяйте ресурсы, особенно время и деньги, от менее значимого к более значимому;

в) Переосмысление – анализируйте каждый аспект вашей работы, чтобы найти, что можно сделать лучше;

1. Вы можете экономить время, работая лучше;

2. Ищите «узкие места» в вашей работе;

3. Ищите способы передать и упростить работу;

г) Перезапуск – каждый год думайте о том, что вы сделали, а что нет;

1. Анализируйте, что вы могли бы сделать со своими текущими знаниями?

2. Представляйте себя в завтрашнем дне;

3. Можете найти новую работу, начать новую карьеру в новом городе;

д) Обдумывание - осмыслите каждый аспект вашей жизни;

1. Чего вы действительно хотите от своей жизни и карьеры?

2. Каковы ваши основные страхи и разочарования, и как могли бы от них избавиться?

е) Переоценка – вы должны прожить свою жизнь, опираясь на то, что действительно важно для вас;

1. Что вам действительно важно?

2. Каковы ваши ценности?

г) Переориентирование – меняйте ваши ориентиры в соответствии с изменениями в жизни;

1. Применяйте правило 80/20 во всей вашей деятельности;

2. Получение результата должно стать целью вашей жизни

6. Модель GOSPA (Goals, Objectives, Strategies, Plans, Activities) представляет собой мощный стратегический метод планирования, который вы можете применить в своей жизни и работе.

а) Миссия - то, чего вы хотите достичь в долгосрочной перспективе - через два, три, четыре и пять лет;

б) Цели - краткосрочные шаги, которые необходимо предпринять для достижения поставленных целей;

в) Стратегии - ваши крупные планы для достижения поставленных целей;

г) Планы - особые конкретные способы, по которым вы будете реализовать свои стратегии;

д) Действия – конкретные ежедневные задачи, которые приводят вас к исполнению планов.

7. Позиционирование себя на рынке является одной из самых важных вещей, которые вы делаете для достижения максимальной эффективности.

а) Опишите себя так, как другие воспринимают вас;

б) Опишите, каким вы бы хотели быть в будущем;

Когда вы думаете о вашей жизни, как о бизнесе, вы увидите множество идей, методов и приемов, которые вы можете применить для развития вашей деятельности, эффективности.

Рассматривая себя в качестве успешного бизнеса на конкурентном рынке, вы достигнете больших результатов и получите большее вознаграждение за это. Принимая на себя ответственность как строителя своей карьеры, вы будете входить в 3% самых успешных людей.

Вы будете идти к успеху гораздо быстрее, чем вы когда-либо могли раньше.

  1. Какова ваша главная задача как президента компании «самого себя»?

  2. Что вы должны делать каждый день, чтобы сохранять положение на конкурентном рынке?

  3. Каковы ваши цели в работе и карьере на ближайшие годы?

  4. Какими компетенциями и навыками вы можете выиграть себе положение на рынке?

  5. Что у вас получается лучше всего?

  6. Что бы вы изменили в жизни, чтобы выживать на конкурентном рынке в будущем?

  7. Как вы можете ускорить вашу работу и ваши услуги по отношению к компании и клиентам?

  8. Если бы вы реорганизовывали свою работу и карьеру, что вы бы сделали в первую очередь?

  9. Каковы ваши цели и стратегия на ближайшие 3-5 лет?

 

10)Что вы сделаете прямо сейчас?

Просмотров: 1267
Дата: 01.08.2016
Курсы валют
Дата: 00:00 00:00
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00

Динамика курса ЦБ