Регистрация кассового аппарата
в налоговой инспекции
Что важно знать о регистрации кассового аппарата?
Все организации, осуществляющие торговлю с населением, обязаны использовать контрольно-кассовые аппараты.
Без них могут работать:
- организации, которые оформляют прием денег бланками строгой отчетности
- почтовые отделения,
- ремонтные мастерские и др.,
а также организации, которые включены в специальный перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 30.07.93 № 745.
Организация, которая ввиду своей деятельности обязана применять ККМ, может быть оштрафована, в случае ее не применения.
Регистрация аппарата - обязательное условие его использования.
ККМ регистрируют в налоговой инспекции, причем это возможно лишь при условии того, что аппараты стоят на учете в ЦТО (Центре технического облуживания).
Для регистрации необходимо предоставить в ИФНС :
- заявление,
- паспорт ККМ,
- договор на обслуживание (который заключен с ЦТО)
Что входит в услугу по регистрации кассового аппарата (ККМ)?
-
Подготовка комплекта документов для регистрации кассового аппарата;
-
Представление интересов Вашей фирмы в ИФНС, при регистрации кассового аппарата;
-
Получение в налоговой инспекции регистрационной карточки на кассовый аппарат.
P.S.
До подачи документов в ИФНС необходима проверка адреса (фактического местонахождения ККМ) на массовость.
Срок исполнения 10 рабочих дней. Вы получаете полный комплект документов.
Но использовать кассовый аппарат Вы уже сможете через 2-3 после подачи документов в ИФНС.
Наиболее популярные кассовые аппараты на сегодняшний день это:
-
ЭЛВЕС-МИКРО-K
-
Меркурий-115К
Данные аппараты оптимальны для небольших магазинов, интернет-магазинов и выездной торговли.
Для регистрации ККМ необходимо заключить договор с ЦТО на проведение технического обслуживания.
В договор технического обслуживания ЦТО входит :
- голограмма ЦТО,
- две пломбы ЦТО,
- ввод в эксплуатацию ККМ.
Нормативные акты: